Мебель и оборудование для учебных заведений, офисов, детская мебель
Каталог продукции
Наш адрес:
Украина, г.Киев
ул. Здолбуновская, 7

Полезная информация

Все товары в интернет-магазине Клевер-мебель продаются с гарантией

В нашем интернет-магазине представлены только сертифицированные товары имеющие гигиенические заключения санитарной службы Украины, на которые обязательно предоставляется гарантия. Срок гарантийного обслуживания изделий — 1 год.

Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей при наличии гарантийного талона и документа, который подтверждает оплату товара. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

В стремлении предоставлять только качественный сервис мы сотрудничаем со многими авторизованными сервисными центрами, которые обеспечивают гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт  оборудования и мебели во многих регионах Украины. По всем возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. 


ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ТОВАРА!

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей  и т.п.
А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

 

Размещение школьной мебели

 

Между рядами столов (парт) и стенами учебного помещения придерживаются следующие установленные расстояния:
В учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации от внешней стены к первому ряду столов (парт) — 0,6-0,7 м; от внутренней стены к третьему ряду столов (парт) — 0,5-0,6 м; от задней стены к столам (парт) — 0.4-0,5 м; от классной доски к первым столам (парт) — 2,4 м; между рядами — 0,6-0,8 м.

В учебных помещениях квадратной и поперечной конфигурации при размещении мебели в четыре ряда расстояние от классной доски к первым столам (партам) должна быть не менее 3,0 м, что при длине доски в 4 м обеспечивает «угол зрения» для школьников, которые сидят за первыми столами (партами) в первом и четвертом рядах, не менее 35°; расстояние от окон до первого ряда столов (парт) — 0,8-1,0 м; ширина проходов между рядами — не менее 0,6 м, от последних столов (парт) к шкафам, расположенным вдоль задней стенки помещения — 0,9-1,0 м.
Рабочая поза и ее правильное формирование

Важно не только обеспечить рабочее место, которое отвечает росту школьника, но и приучить его сохранять во время учебных занятий наименее утомляющую позу — сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову, ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол (подножку), предплечье свободно лежать на столе.

Воспитывать правильную посадку в школьников необходимо из первых дней посещения школы; для обучения школьникам первых классов следует выделить специальный урок.

Учитель демонстрирует таблицу «Правильное сидение при письме». После рассмотрения школьниками таблицы учитель спрашивает, как ученик (ученица) держит голову, руки, как опирается на спинку парты (стула), где находятся ноги.

При письме школьник опирается об спинку парты (стула) поясницей, при объяснении учителя — сидит более свободно, опирается об спинку парты (стула) не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины. Учитель после объяснения и показа правильной посадки, просит школьников всего класса сесть правильно и, обходя класс, поправляет, если будет потребность их позу.

Выработка определенной привычки достигается не только объяснением, подкрепленным показом и систематическим повторением. Для выработки привычки правильной посадки учитель должен повседневно контролировать правильность позы школьников во время занятий. Роль учителя в воспитании у детей правильной посадки особенно большая на протяжении первых трех-четырех лет обучения в школе, когда в них формируется эта привычка.

О стандартах размеров школьной мебели

 

Использование школьной мебели, которая отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, имеет большое значение для обеспечения продолжительной работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у школьников.

В процессе учебных занятий организм ученика получает статическую нагрузку, которая обусловлена необходимостью продолжительное время сохранять рабочую позу. Эта нагрузка резко увеличивается в случаях неправильного подбора школьной мебели, несоответствия ее размеров роста учеников и другим соматометрическим параметрам. Одновременно возникают условия, которые оказывают содействие развитию близорукости и ее прогрессированию, нарушению осанки. Гигиенические требования, предлагаемые для школьной мебели, в первую очередь, касаются ее размеров.

Специальными измерениями было установлено, что средние величины отдельных параметров тела, которые служат для нормирования основных размеров школьной мебели, и их соотношения, при колебании роста детей и подростков в пределах пятнадцати сантиметров, существенным образом не отличаются. Поэтому для школьников было принято распределение ростовой шкалы с интервалом в 15 см.

В таблице 1 приведены данные соотношений между ростом ребенка и высотой ученических столов и стульев.
Таблица 1. Ростовые группы ученических столов и стульев

 

Цветная пометка Ростовая группа Высота стола / стула, Н, гг Рост ученика в см Для какого класса рекомендован
Оранжевая I 460/260 100/115 <1
Фиолетовая II 500/300 115/130 <1
Желтая III 580/340 130/145 <1
Красная IV 640/380 145/160 1-3
Зеленая V 700/420 160/175 4-7
Голубая VI 760/460 >175 8-11

 

 

В школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: высоты столешницы стола и стула (лавки) со спинкой.

Расстояние (по вертикали) от заднего края стола к сидению — дифференция — равняется разности высот сидения и локтя свободно опущенной руки сидящего школьника с добавлением 5,0-6,0 см. Заниженная или завышенная дифференция заставляет школьника опускать или поднимать правое плечо во время письма, которое приводит к асимметрии тела и искривлению позвоночника, а также к недопустимому сокращению или увеличению расстояния от глаз до книги (тетради).

Расстояние (по горизонтали) между краем столешницы стола и краем сидения стула — дистанция сидения — должна быть только отрицательной (не менее 4-х и не больше 8-ми см). При нулевой и особенно положительной дистанции школьник, для правильного размещения предплечья на столе, вынужден тянуться вперед; рабочая поза становится неудобной, создаются условия, которые увеличивают статическую нагрузку и ускоряют утомления.

В классе, оборудованном светлой мебелью (обработка с сохранением текстуры), в то самое время дня, при одинаковой ориентации окон и окраски стен освещенность на 20% выше, чем в классе, оборудованном партами (столами), выкрашенными в черный или коричневый цвета. Поэтому среди всего разнообразия цветовой гаммы ДСП наиболее целесообразно использовать цвета „бук Бавария” и „вишня Оксфорд”.

При выборе школьной мебели, в отличие от приобретения бытовой или офисной, необходимо учитывать некоторые особенности. Недостаточно того нравится она Вам внешне или нет. Практически все параметры школьной мебели ограничены требованиями Госпотребстандарта и санитарно-эпидемиологической службой Украины. С одной стороны это ограничивает возможности конструкторов и дизайнеров, с другой стороны — это гарантия здоровья и безопасности детей.

Важно знать из каких материалов изготовлена школьная мебель. При изготовлении ученических столов и корпусной мебели используется ламинированная ДСП с классом эмиссии Е1. Для обеспечения продолжительной эксплуатации края столешниц ученических столов должны быть оклеены кромочной лентой ПВХ. В случае, если края столешниц оклеивают бумажной или меламиновой кромочной лентой, она, как правило, повреждается в первые же месяцы эксплуатации.

Спинка стула и сидение должны иметь физиологические изгибы и углы наклона, величина которых определена требованиями Госпотребстандарта Украины. Причем эти требования обусловлены не только удобством в эксплуатации ученического стула, но и безопасностью эксплуатации. Сидение без изгиба переднего края отрицательно влияет на кровоснабжение ног ребенка, а изгиб и наклон спинки на положение спины. Эти требования делают нежелательным применение плоской фанеры для изготовления деталей ученических стульев.